Зарегистрированным пользователям:

Логин:
Пароль:

Main menu



Вопрос - ответ

Тема: Жизнь после жизни (смерти)


Сидоров Евгений Юрьевич
Сидоров Евгений Юрьевич
(Администратор)
05.12.2010 18:04

Sol :

Я призываю не к материализму, а распространению научного метода познания на духовный мир. А научный метод познания – наиболее надёжный на данном этапе нашего развития.

Можно пробовать, но меня смущает слишком упрощенный подход в познании духовного мира. Честно говря, я сомневаюсь в эффективности такого подхода в познании духовного мира, а другой подход (самопознание) считается ненаучным. Нужны принципиально новые идеи и подходы. Хотя многое уже сделали психиатры, психологи, нейрофизиологи и пр. Над решением этих проблем работает целый Институт мозга. Возможно прорыв в познании духовного мира наступит, когда будет создано искусственное сознание. Тогда появятся возможности познания духовного мира ЭТОГО СОЗНАНИЯ.
Sol
Sol

10.12.2010 17:30

Сидоров Евгений Юрьевич :

Я уже говорил, что в принципе существует масса небиологических систем, которые также проходят свой жизненный цикл, от рождения, развития, увядания и смерти. Имеют свое характерное время жизни. ... мы эти изменения практически не воспринимаем, как НАС не воспринимают как подвижных существ...например, короткоживущие существа или...элементарные частицы. Мы находимся в РАЗНЫХ временах!

Процессы в камне, в человеке и в элементарной частице идут, конечно, в разных масштабах времени. Но, может быть, дело не в скорости, а в ХАРАКТЕРЕ этих процессов. Человек от двух других систем отличается тем, что он поглощает из окружающей среды вещества (более общо - материю), извлекает из них свободную энерг
Sol
Sol

10.12.2010 17:35

Сидоров Евгений Юрьевич :

Я уже говорил, что в принципе существует масса небиологических систем, которые также проходят свой жизненный цикл, от рождения, развития, увядания и смерти. Имеют свое характерное время жизни. ... мы эти изменения практически не воспринимаем, как НАС не воспринимают как подвижных существ...например, короткоживущие существа или...элементарные частицы. Мы находимся в РАЗНЫХ временах!

Процессы в камне, в человеке и в элементарной частице идут, конечно, в разных масштабах времени. Но, может быть, дело не в скорости, а в ХАРАКТЕРЕ этих процессов. Человек от двух других систем отличается тем, что он поглощает из окружающей среды вещества (более общо - материю), извлекает из них свободную энерг
Sol
Sol

10.12.2010 17:45
...свободную энергию, использует её для уменьшения своей энтропии в соответствии с сущностью (информационной программой самопостроения), а избыток энтропии сбрасывает в окружающую среду. Это то, что называют ПИТАНИЕМ. Так, может быть, отличие живого от неживого - не в рождении, изменении/самосохранении и смерти, а именно в ПИТАНИИ в описанном выше смысле? Разве камень и частица ПИТАЮТСЯ?
Sol
Sol

10.12.2010 17:47

Сидоров Евгений Юрьевич :

ЖИЗНЬ ЭТО ИЗМЕНЧИВОСТЬ

Если ЖИЗНЬ = ИЗМЕНЧИВОСТЬ, то:
1. Философская категория «Жизнь» - не нужна, поскольку уже есть категория «Изменчивость». Зачем плодить синонимы и лишние сущности?
2. Биологию нужно переименовать в «науку об изменчивости» и объединить с физикой, химией и, вообще, всеми другими науками.
Павел Волков
Павел Волков

11.12.2010 07:29

Sol:
Астральный мир не нужно изучать научными методами, потому как мы пришли из него в наш физический мир, духовный мир лишь нужно понимать и знать его законы. Например ре-инкарнации, как их постичь научным методом? С точки зрения физики, медицины это вообще не реально! Так извините с точки зрения психологии дети в 7 лет не могут знать те или иные науки на уровне преподавателей, тем-более что их этому ни кто не учил, как объяснить с точки зрения психологии что ребёнок в два года рисует точною копию солнечной системы? Это дети Индиго, так вот, этих детей невозможно познать научным методом, если мы обратимся к здравомыслию, то все становится понятным, просто на просто это ре-инкарнации духов с более развитых миров нежели чем наш. Вот и весь научный метод, как бы наивно это не звучало. И что такое пассивный психонавт? В астральном мире есть множество разных школ и классов, которых ещё постигать и постигать, у информационного поля земли есть все не обходимые знания, яркий пример, два муравья не знают как построить муравейник, 10 муравьев не знают, а 100 муравьев начинают его строить, то-есть что происходит, они просто подключаются к информационному полю земли, и всем становиться понятно что нужно делать, так же и здесь, всё есть, просто нужны усилия что бы достичь того или иного духовного продвижения.
Ламы в Тибете уже давно практикуют то что наука никогда не постигнет с точки зрения материализма, я к тому что это тупик, нужен другой метод, нужно просто на учиться чувствовать, то чего нельзя постичь научным методом! Например, если развиты духовные способности и физические способности мозга, (хотя без духовных способностей физических никогда не будет), то зачем тогда мобильные телефоны когда можно общаться телепатически? То-есть мобильный телефон это протез для тех у кого эти способности спят, по причине научных методов, зачем лекарства, антибиотики, кода выходя в астал человек может само-генерироваться и таких примеров наука знает много, я к тому что постигнув духовные знания, научный метод просто станет не нужным. Именно мы за этим и приходим в эти физические миры, чтобы постигнуть все эти классы, как научными методами, так и духовными, но не надо зацикливаться на одном, нужно постигать всего по немногу.
Sol
Sol

11.12.2010 11:08

Павел Волков :

Астральный мир не нужно изучать научными методами, потому как мы пришли из него в наш физический мир, духовный мир лишь нужно понимать и знать его законы. Например ре-инкарнации, как их постичь научным методом? С точки зрения физики, медицины это вообще не реально!

Ну, почему же? Не только нельзя, но и НЕ НУЖНО?
Sol
Sol

11.12.2010 11:10
[quote=Павел Волков]Так извините с точки зрения психологии дети в 7 лет не могут знать те или иные науки
Sol
Sol

11.12.2010 11:27
[quote=Павел Волков]Так извините с точки зрения психологии дети в 7 лет не могут знать те или иные науки
Sol
Sol

11.12.2010 11:28
[quote=Павел Волков]Так извините с точки зрения психологии дети в 7 лет не могут знать те или иные науки на уровне преподавателей, тем-более что их этому ни кто не учил, как объяснить с точки зрения психологии