Зарегистрированным пользователям:

Логин:
Пароль:

Main menu



Другие статьи

27-11-2003

Исповедь PSY-контактера


Началось все не вдруг, хотя в детстве ничего такого особенного не происходило. Первый раз я понял что со мной что-то не ладно, когда проснулся посреди ночи не ощущая себя больше хозяином своего тела. Кости скелета (я чувствовал себя именно скелетом) были наполненны каким-то звуком, вибрацией. Было ощущение что я вот-вот взлечу. Потом понял что я не слышу звуков кроме этой вибрации, не могу пошевелиться, голова была словно налита свинцом.
Потом мозг словно пронизали тысячи иголок и я постепенно пришел в себя. Это происшествие меня глубоко потрясло. Тогда мне было 12 лет.
Через два года, снова ночью. Проснулся я оттого, что что-то коснулось моего лица. Обнаружил что плачу, причем слезы текли только из одного глаза. Плакал странно, не всхлипывал. Сердце сжималось от необьяснимой тоски. Снова понял что по какой-то причине не могу пошевелиться. Потом обнаружил что я в комнате не один. Сначало я подумал, что это игра света (светила Луна), проморгался. Этот кто-то словно ожидал, когда я обращу на него внимание. Он был похож на изображения смерти, скелет в темном балахоне. Я смотрел на него в ужасе. Я услышал его голос, лишенный каких бы то ни было эмоций. Он сказал : " Собирайся в дорогу" и легонько кивнул в сторону двери моей комнаты. Поскольку я не мог говорить, то очень громко подумал :"никуда я не пойду". Эта штука двинулась в мою сторону. Тогда я подумал что-то вроде:"Только попробуй тронуть меня, буду сражаться насмерть, кто бы ты ни был." Привидение замерло в нерешительности. Мы смотрели друг на друга потом я почувствовал резь в глазах и закрыл их.
Очнулся только под утро. Подушка оказалась насквозь мокрой от слез. Я не чувствовал потребности рассказать об этом кому-либо, хотя откуда-то знал, что за этим визитом последует еще нечто более невероятное. Последующие несколько дней я был словно выжатый лимон. Куда-то девалась способность рассуждать, изчез внутренний диалог... Не знаю как это описать...Мысленно не мог произнести ни слова, слова "зависали".
Похоже на эффект бесконечного эха. Допустим мое имя звучало как ГГГГГГГГГГГГГГГААААААААААААААААААААББББББББББББББ"... Зрение расфокусировалось. Постоянно ловил себя на том, что смотрю в никуда. Только дня через три пришел в себя, но с тех пор чувствовал, что...я больше не я... Ощущал чье-то невидимое присутствие. Когда оставался один, заговаривал с невидимкой. Говорил что-то типа :" Эй, ты кто ? Ты здесь? Что тебе нужно?" При этом в мозгу что-то шевелилось. Поначалу я примерно знал, как невидимый гость настроен. Его настроение передавалось мне. Я немного осмелел, к тому же испытывал к нему что-то похожее на сострадание, был готов помочь, если попросит.
Однажды с друзьями беседовал на тему жизни после смерти. Рассуждали, нет ли возможности вернуться с того света, что вообще существует после жизни. Вдруг мне стало так плохо, что друзья сразу спросили что случилось. Сказали, что я изменился в лице. Я извинился и быстро покинул компанию, пока шел домой меня трясло от холода. Я испытывал необъяснимое отчаяние. Догадался спросить невидимку - не его ли это чувства. Было похоже, как нечто неживое сожалеет о том, что оно неживое. Уж если я так явно чувствую его настроение,то вдруг могу и его мысли слышать ? Я получил его немое согласие - еще не мысли, но что-то на грани мыслей. Поскольку было уже поздно, я уснул, не подозревая, что это был мой последний день, мой ЛИЧНЫЙ последний день!
Утром я ясно ощутил, что с моим мыслительным процессом произошли какие-то изменения. Мысли разделились на те, которые генерирую я и на те, которые генерирует кто-то другой. Не описать наверное словами то чувство, когда вдруг слышишь чужие мысли. Даже несмотря на то, что я был психологически подготовлен, что произойдет что-то в этом роде, я все же испытал сильнейший шок. Похоже на то, когда открываешь дверь и обнаруживаешь, что за ней - непроглядный мрак и надо в этот мрак войти. Не знаю, была ли у меня возможность остановить контакт в самом начале? Важную роль сыграло мое отношение к неизвестному гостю - я понятия не имел, кто он такой, но ощущал, что это хотя бы отчасти человек и что у него были какие-то серьезные неприятности и он до сих пор находится под их впечатлением.
Поначалу я слышал лишь очень простые мысли типа " да", " нет". Гость словно учился говорить. Я не задавал ему каких-то особенных вопросов, я не знал, что вообще нужно делать в таких случаях...Я по инерции думал так, как будто бы я был один...и слышал: "да..да..нет..да..нет..нет..."- комментарии к своим мыслям. Мне и в голову не пришло рассказать кому-либо о том, что я стал слышать чьи-то мысли. Я думал, что это страшная тайна и что я должен молчать.
Мысли гостя были вне сферы моего контроля - я не мог его выключить, они исходили из какого-то более глубокого уровня, чем мой, они были тяжелы, тягучи, почти материальны, у меня сразу разболелась голова. Хорошо, что первый день контакта попал на каникулы, у меня было немного времени, чтобы переварить все. В дальнейшем у меня много сил уходило на то, чтоб делать вид, что со мной все в порядке.
Итак гость изъяснялся с трудом и по возможности кратко. Создавалось впечатление, что он для того чтобы говорить со мной пробивался через какие-то препятствия. Иногда я на какое-то время оставался один...но чувствовал, что где-то там в призрачном мире тонких энергий что-то пришло в движение и это у меня вызывало восторг и ужас одновременно. Я помогал гостю как мог - он цеплялся за мои мысли...Первые месяцы контакта голова болела постоянно. По ночам почти не спал, потому что мозг не мог расслабиться, засыпал преимущественно от сильной усталости и это был тяжелый сон, в котором тоже явно ощущалось чье-то присутствие. Помимо того, что я слабо слышал гостя я и сам начал как-то туманно воспринимать окружающий мир, не мог ни на чем сосредоточится, у меня пропал аппетит, пища казалась горькой на вкус, люди вызывали необъяснимую ненависть...Не мог ни читать, ни писать, ни рисовать, не мог общаться с друзьями, смотреть ТВ, слушать музыку - организм реагировал на все как на смертельную опасность. Никакой особенной информации от гостя я сначало не получал, понимал, что ему не до этого. Конечно, меня интересовала его личность. Я воспринимал его именно как человеческую личность, немного модифицированную в результате потери своей телесной оболочки. Некоторые его эмоции были крайне непонятны - например он испытывал интерес ко всякого рода катастрофам и авариям, чем я ни в коем случае не интересовался...То есть я вдруг начинал читать в газетах сообщения о несчастных случаях и и меня начинало трясти от возбуждения, но потом я с отвращением отбрасывал газету. Я понял, что гостя интересует смерть. Когда я спрашивал, что произошло с ним самим, то мне становилось просто дурно - вероятно с ним произошло что-то ужасное, все поведение гостя указывало на это. Он избегал и до сих пор избегает говорить на эту тему. Я назвал его Лис - потому что иногда слышал, как к нему обращались, называли его " Лис". Я даже зарисовал его. Он попросил уничтожить рисунок.
Постепенно отдельные слова гостя превратились в фразы. Я чувствовал, что канал, по которому мы общались немного расширился. Но потом я понял, что настоящие трудности еще впереди. Для телепатического контакта нужно уметь логично и ясно думать - иначе собеседник не сможет понять что именно я спрашиваю. Мыслительный процесс должен перестроиться по принципу радиопередатчика. Мозг должен четко передавать сигналы в определенном направлении и уметь распознавать и принимать ответные. Иначе получится не контакт, а каша. Я достаточно уверенно знал где мои мысли а где - мысли Лиса, но когда объем информации стал постепенно увеличиваться, возникли трудности. Я все так же четко слышал Лиса, но совершенно потерял самого себя - моя энергия была намного слабее. Лис потихоньку учился говорить со мной, а тем временем мне нужно было учиться отвечать ему...Что толку того, что я умею говорить? Я не умею организованно мыслить! Я посылал Лису такой бред...Тут-же извинялся и тут-же снова посылал бред...Мне приходилось снова и снова уяснять себе, что я больше не один и не могу позволить мыслить, что попало! Он терпеливо дожидался пока я соберусь с мыслями, заставлял тренироваться: повторять много раз одно и тоже, советовал не стеснятся всяких мыслительных ляпсусов. Не перечислить , сколько оказывается существует всяких приемов для телепатической связи - и картинками, и трехмерными объектами, и музыкой, и настроением, если бы я был математиком, то можно было бы , наверное, общаться языком чисел.
Конечно, я пытался выяснить - что такое контакт, и кто в моем случае инициатор, я или Лис? Он сказал, что без моего согласия ничего не было бы, но ему известно, что контакты могут носить и насильственный характер. Контакты происходят из-за того, что в тонком мире есть несколько противостоящих сил, и люди, как материальные воплощения этих сил, становятся настоящим полем сражений. Причем личность контактера полностью стирается. Лис сказал, что как это ни дико, но я должен расстаться с собой. То, что я считаю собой - это сложный симбиоз множества сознаний, у каждого из которых своя область влияния в моей психике, свои функции в моем организме, что все эти сознания универсальны и самодостаточны, и каждое имеет право на индивидуальность, я только один из многих и коль скоро они предоставили мне возможность быть личностью я в свою очередь должен быть готов признать что я личностью не являюсь...
Это нужно для того, чтобы я выжил в новом состоянии, чтобы психика не разрушилась. Сейчас я понимаю, что множество предостережений имели характер теоретической подготовки - таким образом я лишался стереотипов и иллюзий в отношении целостности привычного видимого мира.
Надо заметить, что Лис недаром заслужил свою кличку - если его утверждения наталкивались на мое сопротивление - он делал все, чтоб я убедился в его правоте - не силой, а умом; причем я никогда не знал, где он "поймает меня на слове", предоставит доказательства. Я не стану здесь описывать различные темы, которые пришлось обсуждать. Но в результате я пересмотрел все свои свои собственные концепции устройства мира в целом и человеческого общества в частности. Я узнал, о Лисе немного, что он из военных, покончил жизнь самоубийством. Если представить его личность после смерти - то это очень ожесточившийся разум, не подчиняющийся общепринятым В ТОМ МИРЕ законам - у него много врагов и мало друзей и последствия контакта с "изгоем" я испытал в полной мере. Прошло немного времени и я подвергся нападению.
Они нападали преимущественно ночью. Я видел кошмары и вскакивал в холодном поту. Во сне меня убивали различными способами: сжигали, вешали, отрубали голову, давили поездом, сбрасывали с огромной высоты, даже заливали в рот кипящее масло. Иногда я видел Лиса, вернее то, что от него осталось - полуразложившийся труп, иногда этот труп говорил со мной, я кидался ему на помощь но он отталкивал меня. Я даже проснувшись чуствовал запах гниющей плоти. Это было нечто большее, чем сны, страшные картинки преследовали меня и днем - полупрозрачной пеленой накладывались на видимую реальность. Я понял, что открыт не только для Лиса, но и для всего тонкого мира. Самое ужасное, что эти кошмары ранили не столько меня, сколько Лиса - он приходил в такое отчаяние. Не знаю, называть ли ИХ врагами ? Если верить ИМ, то Лис не хочет отказываться от своего тела, он его потерял, но найдет способ вернуть, что запрещено, и потому его надо остановить. Лиса остановить трудно - он умен и четко представляет себе, чего хочет. Лис требует, чтоб я не верил им - они отвечают за весь кошмар на Земле, где мучают и убивают людей. Они в свою очередь называют его предателем. И так далее. Постойте, кричу мысленно, а как же я? Я что, так и буду ПОЛЕМ СРАЖЕНИЯ? Одно было хорошо в этой неразберихе - я быстро втянулся в бешенный ритм телепатической связи. Хотя про остальное не могу сказать, что это был положительный опыт. Если взять в общем продолжительность контакта, это около 4-х лет, то половину времени я провел в колебаниях - отправиться ли мне самому в клинику для душевнобольных, или подождать, пока меня заберут? Не знаю, как ОНИ это делали - они что-то делали с моим телом, что они имели в виду? То меня разбирал смех, то тянуло орать во все горло нечто безобразное, то в глазах вдруг начинало двоиться, то я вдруг забывал дорогу домой, то боялся смотреть в зеркало, то хотелось отведать сырого мяса, то хотелось выпрыгнуть из окна...Бывали минуты затишья - я старался записывать все что со мной происходит, Лис твердил одно, что я выживу, что он ЗНАЕТ, что выживу, что стану только сильнее, что когда-нибудь ОНИ оставят меня в покое. Но кошмары продолжались. Я уже с большим трудом вписывался в нормальную реальность - настал момент, когда я рассказал обо все нескольким друзьям. Я не мог иначе, мне надо было выговорится. В принципе Лис меня предупреждал, чтоб я поменьше говорил о нем, но я рассказал. Нет, друзья меня не подняли на смех, но той же ночью со мной случился какой-то приступ: вечером я ощутил нарастающую боль в области солнечного сплетения - как будто меня проткнули прутом как жука...у меня что-то отказало - я не смог больше адекватно двигаться, я упал на пол, извиваясь и корчась от боли, я еще что-то соображал - успел зажать между зубами салфетку, чтоб не заорать и не испугать мать и брата, которые в соседней комнате смотрели телевизор, странно что я заботился о том, чтоб их не напугать. Этот невидимый прут посредине солнечного сплетения заставлял меня корчится, я ползал по полу и держался за живот, то вдруг распластывался звездой, потом боль перешла на все нервные узлы тела - на позвоночнике, на локтях, коленях, особенно дикая боль была там где нижняя челюсть прикрепляется к черепу...Это была настоящая пытка. Я мысленно спрашивал : что со мной творится ? Я так и не получил ответа. Но за все время контакта это было самое ужасное, что со мной происходило. К счастью это больше не повторялось.
Но затем случилось кое-что еще, что заставило меня поверить в абсолютное могущество тонкого мира. Это случилось против обыкновения не ночью, а днем. Я делал записи в дневнике. Подняв голову, я увидел потрясающее зрелище - из стены напротив стало появлятся чье-то лицо. Я ошалело смотрел на него. Все произошло в один момент. Я только почувствовал, что меня затягивает с бешенной силой в какую-то воронку, я стал распадаться на атомы..такого ужаса до сих пор никогода еще не испытывал...Я не знаю, каким образом мне удалось отвести глаза...Я с трудом соображал. Я знал только, что я не хочу "туда", куда меня затаскивает, хотя по виду "лица" было ясно, то это стоит ему огромных усилий. Я сбросил свое полубесчуственное тело со стула и добрался невесть как до телефона, я постарался сосредоточится и набрал номер своей знакомой. Закричал ей, когда она взяла трубку: "приходи как можно быстрее". Потом она говорила, что у меня был нечеловеческий голос, что она чуть не поседела от страха, но так или иначе она пришла. Мысль, что я должен её дождаться её держала меня в сознании, я не знал,почему я звонил именно ей, но что-то давало мне понять , что я поступил правильно. Я откуда-то знал, что мое "Я" надо разбавить, или я все-таки изчезну неизвестно куда. Знакомая пришла минут через 15, дверь в мою квартиру был открыта, я скорчился на диване, меня трясло, я был весь мокрый от пота. В моих руках был кассетный магнитофон, я что-то говорил в микрофон. Знакомая спросила, что надо делать? И что вообще со мной происходит? К счастью, она уже знала про Лиса. Я сказал, что меня похоже решили забрать, куда и раньше пытались, но я ни черта не понимаю, что все это значит. Сказал, что делать ничего не надо, что она должна просто сидеть рядом и говорить о чем-то заурядном, что "мое поле надо разбавить". Этот непонятный приступ продолжался более суток, знакомая позвонила нашим общим друзьям, молодой семейной паре, которые тоже были в курсе дела, и меня транспортировали к ним. Всю ночь мы провели в разговорах. Меня продолжало трясти, я сидел с закрытыми глазами. Но вел себя адекватно, если бы они не знали, в чем дело, то думали бы, что я простудился и у меня лихорадка. Нечего и говорить, что я не ходил в гимназию, когда приступ прошел, я несколько суток спал. Мне было абсолютно все равно, что обо мне подумают люди.
Потом я пришел в себя, но под сильным впечатлением я уничтожил все записи, все рисунки, перестал медитировать, устраивать различные психологические эксперименты, в первый раз предпринял серьезную попытку избавиться от Лиса и "иже с ним ". Он сказал, что я слишком "цельный", что могу собирать себя из ничего, что он поражен таким бешенным инстинктом выживания, но что настоящие испытания еще впереди.
Сейчас наблюдается продолжительное затишье, хотя чувствую себя так, словно меня в самом деле поезд переехал.

Эстония, Таллинн

Автор: Габриэль О


Вернуться к списку